Подписка на рассылку новых вакансий от Центра Занятости Населения
Центр занятости в регионах Поиск вакансий | Поиск резюме Добавить резюме | Добавить вакансию

Центр занятости населения - www.Employment-Center.ru - Служба занятости населения - Сайт о работе четверг, 29 июля 2021 года
Добавить вакансию в базу данных Центра занятости населения (ЦЗН) Добавить резюме в базу данных Центра занятости населения (ЦЗН)

Просмотр анкеты резюме #60645 от соискателя работы
 
Орёл Анкета с примером резюме на должность главный бухгалтер опубликована на сайте о трудоустройстве и занятости населения 9 января 2017 г.
Анкета с образцом резюме на должность главный бухгалтер обновлена на сайте о занятости населения 29 июля 2021 г.
Финансы, бухгалтерия, аудит; главный бухгалтер; 70000 $USD. Татьяна, 46 лет.
Главный бухгалтер, финансовый директор крупного промышленного предприятия, заработная плата от 70000 руб. Замужем, 2 детей. Имею награждения и почетные грамоты от работодателей. Пунктуальна, ответственно подхожу к своей работе. Стараюсь внести свой вклад в дело фирмы не только своими знаниями и возможностями (снижение налогового бремени, оптимизация затрат), но и внесением в коллектив положительных эмоций: организация корпоративных вечеринок. Постоянно совершенствую свои знания (участие в семинарах, тренингах). Люблю свою работу, считаю ее лучшей.
Прочитано - 1172 Отправлено - 0 Быстрая отправка электронного письма резюме #60645 соискателя работы на сайте Центра занятости населения
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Предполагаемая должность главный бухгалтер
График работы полная занятость
Минимальный оклад 70000 $USD
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Феофанова
Имя Татьяна
Отчество Васильевна
Место жительства Орёл
Дата рождения 16 сентября 1974 года
Возраст 46 лет
Пол женский
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Образование Высшее
Учебные заведения Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Учетно-статистический факультет, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2001 год окончания
Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Профессиональное хореографическое образование
Цель Вашей карьеры Возможность работать в режиме многозадачности, приложить усилия для максимальной реализации своих возможностей
Пожелания по поводу новой работы Холдинговая структура или крупное промышленное производство.
Почему Вы хотите сменить работу? Нет возможности реализовать весь свой потенциал
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Опыт работы ООО «Стройевростиль» Жилищное строительство, аренда и продажа собственного недвижимого имущества, оптовая торговля строительными материалами. Группа компаний (3 организации), профиль деятельности жилищное строительство
Перевод в связи с увольнением директора из ООО «Промстройдеталь» в ООО «Стройевростиль». Численность работников по группе компаний около 200 человек. В обороте 4-5 объектов строительства. Численность бухгалтерии 3 человека.
Работа с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, учет КС-2,КС-3, ТМЦ, ОС, ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН), составление отчетности; учет расчетов по налогу на прибыль организаций в соответствии с ПБУ 18/02, бухгалтерский учет Заказчика, Генподрядчика, подрядчика, первичный документооборот в капитальном строительстве; расчет и анализ себестоимости объекта СМР, взаиморасчеты с подрядчиками, заказчиками; контроль за оформлением первичных документов, договоров, счетов-фактур. Личные достижения: Привела в соответствие аналитический учет по договорам долевого участия и цессиям, так, что сведения о всех операциях стали доступны в базе 1С 8.3. Бухгалтерия, минимизировали риски при сделках по взаимозависимым организациям, организован контроль и своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженности между взаимозависимыми компаниями, организован учет ГСМ (не велся вообще), предложены схемы оптимизации налогообложения между организациями. Замечания аудиторов по результатам проверки 2015 года минимальны.
Июнь 2011 — по август 2015
5 лет
ООО "Промстройдеталь" Строительство, производство оконных блоков, ЖБИ, растворо-бетонных смесей, металлообработка, собственная котельная (паросиловое хозяйство)
Орел
Главный бухгалтер
ООО "Промстройдеталь" дочерняя организация ОАО "Орелстрой" оформлена переводом.В связи с работой в организации с многопрофильными видами деятельности: производство бетона, выпуск столярных изделий, производство металлоконструкций, тепло-, водо- и энерго-хозяйство, выпуск ЖБИ, строительство, занималась организацией и разработкой методами учета себестоимости, анализа хозяйственной деятельности, организацией всех участков работы и контроль за их деятельностью. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности. Есть опыт работы на УСН. Отличный опыт прохождения налоговых проверок, а также других проверяющих органов (ПФ, Росприроднадзор, Трудовая инспекция и т.п). Организация работы в 1С8,3, формирование ТЗ для программистов (программа дописана под учет на производстве). Контроль исполнения бюджета доходов и расходов. Опыт работы с людьми в больших коллективах. Численность работников на предприятии 450 человек. Личные достижения: Организован учет себестоимости продукции: сверка планового бюджета с фактом, отраженном в бухгалтерии, анализ перерасходов, позволил выявить возможность экономии и вывести организацию на прибыльную работу. Организована четкая система разграничения обязанностей в бухгалтерии: каждый работник отвечал за свой участок, осуществлял контрольные функции другого участка, был взаимозаменяем. Разработана методика снижения налоговой нагрузки в части налога на прибыль путем изменения учетной политики. Штрафные санкции минимальны при выездной налоговой проверке (проводилась 2 раза). Разработка ТЗ совместно с программистами (дописание 1С) позволили удовлетворить все требования покупателей в части документооборота, также позволили снизить издержки ручного труда при обработке ТТН.
Октябрь 2009 — июнь 2011
1 год 9 месяцев
ОАО "ОРЕЛСТРОЙ" крупнейший застройщик жилья и коммерческой недвижимости (монополист на рынке Орловской области), оптовая торговля строительными материалами, продажа недвижимого имущества, приобретение и продажа земельных участков, проектные работы и геологические изыскания.
Орел
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета и отчетности в организации по услугам, начисление земельного, транспортного налога, проверка участков работы сотрудников бухгалтерии, контроль за деятельностью дочерних организаций. Формирование данных для уточненных деклараций (НДС, прибыль). Крупный холдинг 18 дочерних и зависимых обществ, более 3500 чел., работающих в холдинге. Подготовка документов для кредитования, разработка электронного документооборота для дочерних организаций. Составление отчетности заказчика, застройщика, проверка договоров в части соответствия НК РФ. Была членом центральной ревизионной комиссии, осуществляла подготовку ревизионных заключений по головной фирме и дочерним компаниям.
Ноябрь 2008 — октябрь 2009
1 год
ООО "Компания Юпитер" оптовая торговля продуктами питания
Орел
Главный бухгалтер
Организация всех участков работы и контроль за их деятельностью. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности. Сдача отчетности по электронным каналам связи. Начисление заработной платы и сдача отчетности по з/п. Опыт работы ЕНВД, УСН. Ведение учета по группе компаний. Численность работников организации 250 чел. Бухгалтерия 4 чел.
Май 2008 — ноябрь 2008
7 месяцев
ЗАО "ОРЛЭКС» Выпуск приборов и устройств автоматики для контроля и регулировки температуры, давления, уровня жидкости и частоты вращения для промышленной, транспортной и бытовой холодильной техники, электротеплового оборудования, систем кондиционирования воздуха вентиляции, контроля работы дизельных установок и других объектов. Наиболее массовая продукция – терморегуляторы для бытовых холодильников. Основная продукция сертифицирована Госстандартом России, международными испытательными центрами ВЕАВ, VDE (Германия) имеет одобрение Морского Регистра Судоходства. Выпуск приборов для оборонной промышленности.
Главный бухгалтер
Организация всех участков работы и контроль за их деятельностью. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности. Сдача отчетности по электронным каналам связи. Разработка ТЗ для написания бухгалтерской программы "Производство, автоматизация участков учета". Разработка и написание учетной политики. В связи с огромной номенклатурой выпускаемой продукции (более 100 видов номенклатуры, 3000 модификаций, около 10000 наименований комплектующих) разработка методов учета себестоимости продукции, анализ экономических показателей, участие в мероприятиях по снижению себестоимости, повышению прибыли на предприятии. Имела уровень допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63. Численность бухгалтерии 40 человек. 11 цехов, функциональная подчиненность экономистов цехов.
Февраль 2000 — май 2008
8 лет 4 месяца
ЗАО "ОРЛЭКС» Выпуск приборов и устройств автоматики для контроля и регулировки температуры, давления, уровня жидкости и частоты вращения для промышленной, транспортной и бытовой холодильной техники, электротеплового оборудования, систем кондиционирования воздуха вентиляции, контроля работы дизельных установок и других объектов. Наиболее массовая продукция – терморегуляторы для бытовых холодильников. Основная продукция сертифицирована Госстандартом России, международными испытательными центрами ВЕАВ, VDE (Германия) имеет одобрение Морского Регистра Судоходства. Выпуск приборов для оборонной промышленности.
Орел
Начальник контрольно-ревизионного отдела
Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью выявления резервов экономии, снижения хозяйственных потерь. Предложения по оптимизации работы экономических служб. Участие в формировании бюджета доходов и расходов, бюджета денежных средств. Участие в налоговых проверках и налоговых спорах, судебный и досудебный порядок. Проверка формирования бухгалтерской и налоговой отчетности с целью предотвращения штрафных санкций со стороны проверяющих органов. Оптимизация налогообложения в организации, разработка мероприятий по снижению налогового бремени. Имела уровень допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63. Численность сотрудников около 3500 чел.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера 1С Бухгалтерия 8.3, знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel, Консультант, Гарант
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 

 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

E-mail chutkova1974@mail.ru | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89102659455
Телефон рабочий 89102659455
Почтовый адрес г. Орел, ул. Костомаровская
 
Вернуться назад





Обращаем Ваше внимание: В жизни любого выпускника учебного заведения встает вопрос, где искать перспективную работу. Лучшим решением будет воспользоваться поиском вакансий на агрегаторе вакансий Rabotka.com.ru.

Контент сайта о работе с вакансиями - Центр занятости населения - предназначен для лиц 14 и старше лет / от 14+

Copyright © 2011-2021 Электронный Центр занятости для трудоустройства населения / Версия 1.0

При использовании материалов этого сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.employment-center.ru, для печатных обязательно указание источника "www.Employment-Center.Ru - Центр занятости населения (вакансии и резюме)".

Сотрудничество, реклама - emailto: raman@kursk.ru

Официальный сайт Электронного центра занятости населения в социальной сети Одноклассники Официальный сайт Электронный Центр занятости населения в социальной сети Одноклассники Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронный центр занятости населения в социальной сети ВКонтакте Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронный Центр занятости населения в социальной сети ВКонтакте
Официальный сайт о работе с вакансиями и резюме Электронный центр занятости населения в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронного Центра занятости населения в социальной сети Facebook Официальный сайт Электронный центр занятости населения в социальной сети Twitter Официальный сайт по трудоустройству и занятости Электронный Центр занятости населения в социальной сети Twitter

Служба поддержки клиентов сайта с вакансиями и резюме Электронный Центр занятости населения Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронного Центра занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронный Центр занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman



      Яндекс.Метрика




^ Наверх